Все еще сомневаетесь, стоит ли начинать продавать онлайн? Пока вы думаете, ваши конкуренты действуют. Современный мир уже невозможно представить без интернета, и рынок электронной коммерции развивается молниеносными темпами. Оно и не удивительно, вместо того чтобы стоять в пробках, очередях или просто бродить по городу в поиске магазина, можно просто в несколько кликов приобрести все необходимое. В таком случае, почему бы не попробовать запустить интернет-магазин для продажи посадочного материала?
Сначала необходимо решить – вы сами будете это делать, или хотите нанять команду профессионалов. Если вы все же решили построить свой онлайн-магазин собственноручно, выберите подходящий конструктор сайтов электронной коммерции. Сейчас доступно огромное количество программного обеспечения, которое позволяет вам создать собственный интернет-магазин. Не пугайтесь, для этого вам не нужно обладать передовыми технологическими знаниями, или навыками кодирования. Все что вам понадобится – это подключение к Интернету и интересная бизнес-идея (например, продажа посадочного материала).
Конструкторы интернет-магазинов бывают разные. Некоторые из них дорогие, другие же требуют больше вложений. Есть надежные, а есть такие, которым не стоит доверять. Сейчас Magento, Prestashop, WooCommerceи много других платформ электронной коммерции доступны для выбора.
Чтобы Ваш сайт был полезным, интересным и доступном нужно подобрать правильный функционал. Не перегружайте свой сайт ненужными виджетами и модулями, однако не забудьте добавить все необходимое.
Привлекательный и удобный интерфейс
Когда речь заходит о дизайне, стоит не только дать волю фантазии и позаботиться о внешнем виде магазина (что на самом деле очень важно). Прежде всего, Вашим клиентам должно быть удобно пользоваться функционалом сайта, с легкостью делать заказ. Слишком много непонятных кнопок и сложный интерфейс просто отпугнет посетителей сайта, ведь никто не хочет тратить свое драгоценное время.
Каталог с категориями
Товары которые Вы предлагаете (а в Вашем случае это луковицы и другой посадочный материал) нужно группировать по категориям. Это удобно не только для Ваших клиентов, но и для Вас. Человек, который нацелен приобрести тюльпаны, не захочет долго листать страницы каталога в поисках нужного цветка.
Поиск по сайту
Еще один чрезвычайно необходим и удобный функционал для сохранения времени клиентов – функция поиска товаров. Обычно, люди знают, что они хотят приобрести. Поэтому дайте им возможность введя название нужного товара в окошко поиска сразу получить желаемый результат. Вы также можете добавить фильтры такие как размер, цвет, тип фасовки и другие.
Платежные системы
Магазин прежде всего создан, чтобы продавать товар. А здесь никак не обойтись без денежных операций. К вопросу подключения платежной системы нужно отнестись очень ответственно. Данные должны быть надежно защищены, как и все денежные переводы.
Отзывы и рейтинг
Около 70% онлайн-покупателей прежде чем приобрести товар обращают внимание на рейтинги и читают отзывы. Дайте возможность вашим клиентам описывать свои впечатления от покупок в Вашем магазине.
Обратная связь
У клиентов всегда возникают вопросы, и если вы хотите укрепить доверие ваших покупателей к Вам, позаботьтесь о том, чтобы они смогли получить ответы, помощь или консультацию. Способ это сделать выбирайте сами. В Вашем распоряжении чат-боты, онлайн-чаты, мессенджеры и поддержка по телефону.
1 Коментар
John Hanson
“ A highlight of the event was the recruiting talk by coach Nelson North. I learned specifics about college recruiting from the perspective of someone who has done it successfully at different amateur levels. The three A’s he emphasized – Ability, Academics, and Attitude ”