Цветочный бизнес – дело чрезвычайной красоты, однако требует больших усилий. Три основных критерия успешных продаж посадочного материала: Качество, Привлекательность, Ассортимент.
При заказе в интернет-магазине Dutch Bulbs Вы получаете продукцию с высокими показателями качества. А чтобы Вы могли лучше разнообразить свой ассортимент, компания Dutch Bulbs предлагает Вам возможность покупать растения оптом, но в мелкой фасовке. Что касается привлекательности, предлагаем Вам несколько советов по оформлению торговой точки для привлечения интереса клиентов.
Цветы – это прежде всего красота. Поэтому важным аспектом является визуальная организация рабочего места. Так как же оформить торговую лавку, чтобы привлечь и заинтересовать клиентов?
Яркий презентационный материал
Цветы – это прежде всего красота. Поэтому важным аспектом является визуальная организация рабочего места. Так как же оформить торговую лавку, чтобы привлечь и заинтересовать клиентов?
Позаботьтесь о том, чтобы клиенты могли увидеть результат выращивания. Большие, цветные изображения цветов не только привлекут внимание, но и помогут понять покупателям что именно они собираются приобрести.
По возможности можно выставить на витрину натуральные цветы. Увидев, какая красота может вырасти из луковиц, которые Вы предлагаете, клиенты просто не смогут пройти мимо.
Доступность
Дайте Вашим покупателям возможность убедиться в качестве товаров собственными глазами. Презентационные Шоу-Боксы -наиболее подходящий вариант.
Для удобства клиентов на упаковке следует указать рекомендации по посадке и выращиванию. Этой информации не должно быть много – покупатели не станут тратить свое время на вычитку длинных строк. С другой стороны, инструкций должно быть достаточно, чтобы клиенты имели полное понимание того, как обращаться с посадочным материалом и, как результат, оставляли Вам положительные отзывы.
Еще один важный аспект – правильное размещение товаров в торговой точке. Старайтесь следовать такой формуле: больший ассортимент, меньшие площади. Особенно это касается торговых точек небольших размеров. Если Вам удастся разместить большее количество продукции на ограниченной площади, большее количество людей смогут найти что-то подходящее для себе. К примеру, шоу-боксы можно удобно разместить на горизонтальной поверхности, а капперы можно подвесить на стенде благодаря евроушку.
WOW-эффект
Чтобы клиенты выбирали Вас, а не Ваших конкурентов, Вам нужно выделяться. Создание так называемого WOW-эффекта непременно будет притягивать. Это может быть что угодно, от ярких вывесок до тематического оформления торговой точки.
Поскольку голландские луковицы -лучшие луковицы, а тюльпаны являются главным символом Нидерландов, интересной идеей будет обслуживание клиентов в голландских народных костюмах. Также Вы можете использовать кломпы (национальная обувь-символ Голландии) или стилизованные фартуки. Следуйте своей фантазии, но не забывайте – главный акцент должен оставаться на товаре.
В фотогалерее можно посмотреть примеры оформления лавок на цветочных рынках. Там же Вы найдете фотографии из Цветочного рынка Амстердама (нидерл. Bloemenmarkt), который на самом деле уникальным. А особенность этого рынка не только в том, что он находится в самом сердце голландской столицы. Bloemenmarkt – единственный в мире плавучий цветочный рынок. Вдохновляйтесь, творите и делитесь Вашими оформлениями с нами.
1 Коментар
Ш Оксана
клас